Уважаемые клиенты,
С 17.06.2024 ООО КБ "СИНКО-БАНК" прекращает обслуживание мобильного приложения СИНКО-онлайн для Android и Ios.
Создайте ярлык веб-версии на экране телефона и используйте его как приложение.
В новой версии для мобильных устройств
используйте привычный функционал: управляйте счетами, совершайте переводы, направляйте письма в Банк, получайте выписки и информацию об остатках по картам и счетам.
Иконка веб-версии выглядит, как привычное приложение, но открывается через окно браузера на Вашем телефоне.
Воспользуйтесь
инструкцией для создания иконки на экране телефона.
С 17.06.2024 Банк переходит на вход по одноразовым паролям.
В связи изменениями СИНКО-БАНК вводит в действие новые редакции документов:
- Договор об использовании электронного средства платежа
- Приложение 1. Рекомендации по защите информации
- Приложение 2. Положение о конфликтах
- Приложение 4. Порядок действий в случае компрометации
Напоминаем о возможности получать push-уведомления через бесплатное приложение «Весточка»
- об операциях по счетам;
- о входе в сервис «СИНКО-онлайн»;
- об одноразовых паролях для проведения операций;
- о статусе проведения операций.
В приложение «Весточка» легко войти с тем же номером телефона, на который зарегистрирован СИНКО-онлайн.
∙
Appstore
∙
Google play
Техподдержка СИНКО-онлайн: +7 (495)737-41-40,
доб. 6
Клиентские менеджеры: +7 (495)737-41-40,
доб. 8
online@sinko-bank.ru