СИНКО-онлайн
Новый интернет-банк для частных клиентов
Управляйте своими счетами и картами через интернет.
Для использования сервиса никакого дополнительного ПО не требуется.
![]() |
Подключение и использование - бесплатно |
![]() |
Доступ 24/7 из любой точки мира |
![]() |
Простое и понятное мобильное приложение |
![]() |
СМС-информирование об операциях |
Что можно с СИНКО-онлайн
- переводить деньги между своими счетами и картами
- оплачивать интернет, мобильную связь, услуги ЖКХ и многое другое
- делать переводы по банковским реквизитам в рублях, долларах США или евро
- переводить деньги на карту СИНКО-БАНК и других банков по номеру карты Mastercard, Visa, Мир
- автоматизировать регулярные платежи
- обменивать валюту (RUB, USD, EUR)
- получать выписки и информацию об остатках по картам и счетам
- отправлять письма и документы в Банк

Как подключиться
- Обратитесь в СИНКО-БАНК и заполните соответствующее заявление в Банке.
- Получите сообщение на телефон с логином и одноразовым паролем для входа в систему
- При первом входе в СИНКО-онлайн смените одноразовый пароль на новый долговременный
Мобильное приложение
Все возможности интернет-банка в вашем кармане- Установите приложение на ваш телефон
- Используйте для входа те же логин и пароль, что и для входа в интернет-банк
Скачать из App Store | Скачать из Google Play |
![]() |
![]() |
По вопросам подключения и сопровождения СИНКО-онлайн обращайтесь в службу техподдержки в рабочие дни Банка с 09:00 до 18:00 по телефону: +7 (495) 737-41-40 или по e-mail: online@sinko-bank.ru. В случае утери логина-пароля от системы, потери или кражи мобильного телефона, на который приходят СМС от сервиса СИНКО-онлайн, любых иных признаках несанкционированных действий с вашей учетной записью, необходимо незамедлительно обратиться в Банк.
Сервис «СИНКО-онлайн» – сервис дистанционного банковского обслуживания физических лиц (каналы обслуживания: интернет-банк и мобильное приложение), реализованного на основе системы «iBank» (разработчик АО «Бифит»).