Курсы валют
17. 06 покупка продажа ЦБ РФ
USD 63,50 66,20 64,43
EUR 71,50 74,20 72,70

Ru | En

Обратная связь

Объявление о порядке приема и исполнения обращений / жалоб в ООО КБ «СИНКО–БАНК»

Приём и исполнение обращений/жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности», Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Положением Банка России от 27 февраля 2017 года № 579-П «О плане счетов бухгалтерского учёта для кредитных организаций и порядке его применения».

Обращение/жалоба принимаются Банком любым удобным для Вас способом:
в офисе Банка по адресу: г. Москва, Последний переулок, дом 11, строение 1
при непосредственном обращении лично или через доверенное лицо, в том числе путём отражения записи в Книге жалоб, отзывов и предложений, хранящейся в месте, доступном для обозрения клиентов, или путём предоставления письма на бумажном носителе
будние дни с 09:30 до 17:30
почтовым отправлением  будние дни с 09:30 до 17:30
по факсу +7 (495) 737-41-38 круглосуточно
через систему дистанционного банковского обслуживания «iBank» круглосуточно
по E-mail - info@sinko-bank.ru круглосуточно
  • Требования к порядку оформления обращения/жалобы в части указания персональных данных клиента и порядка взаимодействия:
  • • для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), паспортные данные, способ получения ответа, адрес для направления ответа (при необходимости), контактный номер телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии);
  • • для юридических лиц – полное наименование, ИНН/ОГРН, способ получения ответа, адрес для направления ответа (при необходимости), контактный номер телефона.
Банк рассматривает и исполняет обращения/жалобы в срок не более 30 (календарных) дней со дня их получения.
Обращения/жалобы по вопросам, по которым уже имеется вступившее в силу решение суда, приёму, рассмотрению и исполнению не подлежат.

  • Приём и регистрация обращений/жалоб в Банке осуществляется секретарем – делопроизводителем Общего отдела.
  • Банк рассматривает и исполняет обращения/жалобы в срок не более 30 (календарных) дней со дня их регистрации.
  • Обращения/жалобы по вопросам, по которым уже имеется вступившее в силу решение суда, приёму, рассмотрению и исполнению не подлежат.
Вклад Элитный
"Крупному вкладу – повышенная ставка!"
подробнее
Депозиты для организации
Индивидуальное предложение для Вас
подробнее
Кредитование Вашего бизнеса
Оперативное принятие решения
подробнее