Top.Mail.Ru

С 17.06.2024 СИНКО-БАНК прекращает обслуживание мобильного приложения СИНКО-онлайн для Android и Ios.

11 июня 2024
С 17.06.2024 СИНКО-БАНК прекращает обслуживание мобильного приложения СИНКО-онлайн для Android и Ios.
Уважаемые клиенты,

С 17.06.2024  ООО КБ "СИНКО-БАНК" прекращает обслуживание мобильного приложения СИНКО-онлайн для Android и Ios. 

Создайте ярлык веб-версии на экране телефона и используйте его как приложение.

В новой версии для мобильных устройств используйте привычный функционал: управляйте счетами, совершайте переводы, направляйте письма в Банк, получайте выписки и информацию об остатках по картам и счетам. 

Иконка веб-версии выглядит, как привычное приложение, но открывается через окно браузера на Вашем телефоне.
Воспользуйтесь инструкцией для создания иконки на экране телефона. 

С 17.06.2024 Банк переходит на вход по одноразовым паролям.

В связи изменениями СИНКО-БАНК вводит в действие новые редакции документов:  
- Договор об использовании электронного средства платежа 
- Приложение 1. Рекомендации по защите информации
- Приложение 2. Положение о конфликтах
- Приложение 4. Порядок действий в случае компрометации 

Напоминаем о возможности получать push-уведомления через бесплатное приложение «Весточка» 
- об операциях по счетам;
- о входе в сервис «СИНКО-онлайн»;
- об одноразовых паролях для проведения операций;
- о статусе проведения операций.

В приложение  «Весточка» легко войти с тем же номером телефона, на который зарегистрирован СИНКО-онлайн.
Appstore
Google play 

Техподдержка СИНКО-онлайн: +7 (495)737-41-40, доб. 6
Клиентские менеджеры: +7 (495)737-41-40, доб. 8
online@sinko-bank.ru

Другие новости и события

Все новости