Top.Mail.Ru

Порядок приема и
исполнения обращений

Порядок приема и исполнения обращений от физических и юридических лиц


Обращение принимается ООО КБ «СИНКО-БАНК» любым удобным способом:


Прием Обращений устно, в том числе по телефону, Банком не осуществляется.


Обращение должно содержать следующую информацию:


Подпись заявителя на обращении не требуется.


Срок рассмотрения и исполнения обращения: не более 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (не более 30 календарных дней в случаях, предусмотренных Федеральными законами). Срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней в случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения.


Приём и регистрация обращений в Банке осуществляется секретарем – делопроизводителем Общего отдела Банка.


Обратная связь с банком

Уважаемые клиенты обращаем ваше внимание, что для оформления жалобы/претензии/предложения по организации услуг в Банке заполните все поля формы, помеченные звездочкой и при необходимости прикрепить файлы с документами. Наши сотрудники свяжутся с вами указанным предпочтительным способом.



Расчетно-кассовое обслуживание (РКО)
Дебетовые карты
Потребительские кредиты
Вклады
Сейфовые ячейки
Интернет-банкинг
Мобильное приложение
Другое
Рассчётно-кассовое обслуживание (РКО)
Кредитование
Депозиты
Зарплатные проекты
Эквайринг
Интернет-банкинг
Другое
Прикрепить файлы и документы
Прикрепить файлы и документы
Прикрепить файлы и документы
Возможные форматы файлов: txt, jpg, rtf, doc, docx, pdf, png. Объем до 10 МБ.
Контактные данные
Телефон Электронная почта Почта России ДБО «iBank»
Телефон Электронная почта Почта России ДБО «iBank»

Нужна консультация?

Получить подробную консультацию
вы сможете по телефону:

+7 (495) 737-41-40