Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас, что приём и исполнение
обращений/жалоб осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 02 декабря 1990 года № 395-1
«О банках и банковской деятельности», законом от 07 февраля
1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Положением Банка России от 27 февраля 2017 года № 579-П
«О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных
организаций и порядке его применения».

Порядок организации в Банке работы с обращениями/жалобами, сроки рассмотрения обращений/жалоб регламентированы внутренним документом Банка, определяющим правила приема, рассмотрения, исполнения обращений и жалоб, поступающих от клиентов.

Обращение/жалоба принимается Банком любым удобным для вас способом:
В офисе СИНКО-БАНК по адресу: 107045, г. Москва, Последний переулок, дом 11, строение 1
при непосредственном обращении лично или через доверенное лицо путём отражения записи в Книге жалоб, отзывов и предложений в офисе Банка, или путём предоставления письма на бумажном носителе
рабочие дни
с 09:30 до 17:30
Почтовым отправлением  рабочие дни
с 09:30 до 17:30
По факсу: +7 (495) 737-41-38 круглосуточно
Через систему дистанционного банковского обслуживания «iBank» круглосуточно
По E-mail: info@sinko-bank.ru круглосуточно
Через сервис «Обратная связь» на официальном web-сайте банка круглосуточно
  • Требования к порядку оформления обращения/жалобы с учетом информации о персональных данных клиента/представителя:
  • • Для физических лиц – фамилия; имя; отчество (при наличии последнего); реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия (при наличии) и номер документа; наименование органа, выдавшего документ; дата выдачи документа; код подразделения (при наличии)); способ получения ответа; адрес места жительства (регистрации) или места пребывания для направления ответа (при необходимости); контактный номер телефона (при наличии); адрес электронной почты (при наличии).
  • • Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – наименование, ИНН/ОГРН, способ получения ответа; адрес для направления ответа (при необходимости); контактный номер телефона (при наличии); адрес электронной почты (при наличии).
  • • Дата составления обращения/жалобы.
  • • Предмет (суть) обращения/жалобы, обстоятельства жалобы с приложением копий документов, подтверждающих претензию (при наличии).
  • • Подпись клиента и оттиск печати (при наличии), в случаях оформления жалобы в письменном виде на бумажном носителе.

Банк рассматривает и исполняет обращения/жалобы в срок не более 30 (календарных) дней со дня их получения.


Обращения/жалобы по вопросам, по которым уже имеется вступившее в силу решение суда, приёму, рассмотрению и исполнению не подлежат.


Приём и регистрация обращений/жалоб в Банке осуществляется секретарем – делопроизводителем Общего отдела.

Информация для нотариусов

В целях создания условий для оперативной проверки доверенностей, выданных от имени ООО КБ «СИНКО-БАНК» (далее – Банк), при внесении информации в реестр уведомлений о залоге движимого имущества, во исполнение Информационного Письма Банка России от 03.06.2021г. № ИН-03-31/37 «О размещении на сайте в сети «Интернет» информации для нотариусов», Банк информирует:

  • • Нотариус может направить в Банк скан копию представленной доверенности и оперативно получить от Банка подтверждение либо опровержение факта выдачи указанной доверенности по адресу электронной почты info@sinko-bank.ru;
  • • Срок рассмотрения обращений, поступающих в Банк от нотариусов, незамедлительно.

Обратная связь с банком

Уважаемые клиенты обращаем ваше внимание, что для оформления жалобы/претензии/предложения по организации услуг в Банке заполните все поля формы, помеченные звездочкой и при необходимости прикрепить файлы с документами. Наши сотрудники свяжутся с вами указанным предпочтительным способом.

Расчетно-кассовое обслуживание (РКО)
Дебетовые карты
Потребительские кредиты
Вклады
Сейфовые ячейки
Интернет-банкинг
Мобильное приложение
Другое
Рассчётно-кассовое обслуживание (РКО)
Кредитование
Депозиты
Зарплатные проекты
Эквайринг
Интернет-банкинг
Другое
Прикрепить файлы и документы
Прикрепить файлы и документы
Прикрепить файлы и документы
Возможные форматы файлов: txt, jpg, rtf, doc, docx, pdf, png. Объем до 10 МБ.
Контактные данные
Телефон Электронная почта Почта России ДБО «iBank»
Телефон Электронная почта Почта России ДБО «iBank»

Нужна консультация?

Получить подробную консультацию
вы сможете по телефону:

+7 (495) 737-41-40