Уважаемые клиенты,
С 25 марта 2024 года ООО КБ "СИНКО-БАНК" запускает возможность
получения уведомлений о событиях в системе Интернет-банке «iBank» в
формате push-сообщений через приложение
«Весточка». Подтверждение электронных документов в рамках СМС-сервиса может осуществляться также в интерфейсе указанного приложения.
Вход в приложение защищен паролем, данные при передаче шифруются. В «Весточке» можно отслеживать push –уведомления от всех банков, которые используют «Интернет-банк», разработанный АО «Бифит».
Вниманию юридических лиц, уже подключенных к СМС-сервисам.
Начиная с 25.03.2024:
- - Cервис СМС-уведомлений о событиях по счету будет доступен только в формате push или e-mail (СМС-сообщения отправляться не будут). Чтобы продолжить пользоваться сервисом необходимо скачать приложение «Весточка» и настроить рассылку уведомлений в Интернет-банке в разделе «Мониторинг», выбрав канал «Весточка».
- Сервис
СМС-подтверждений можно будет получать
в двух вариантах на выбор: в виде СМС или подтверждать электронные документы в интерфейсе «Весточки».
Скачать приложение:
App Store
Google play
Для получения консультаций по настройкам просим обращаться в техподдержку:
+7 (495) 737-41-40 (доб.6); +7 (917) 550-79-28
Управление по работе с клиентами:
+7 (495) 737-41-40 (доб.8)
В связи с внедрением сервиса push-уведомлений
с 25.03.2024 ООО КБ «СИНКО-БАНК» вводит в действие новые редакции документов:
- Договор об использовании электронного средства платежа
- Приложение 2. Заявление о присоединении к Договору об использовании ЭСП
- Приложение 3. Заявление на смену списка пользователей
- Приложение 20. Заявление на подключение смс подтверждения
- Приложение 21. Информация для подключения отключения Уведомлений