Интернет-банкинг

Современная полнофункциональная система дистанционного банковского
обслуживания «iBank».

Подключайтесь к системе и пользуйтесь ее широкими возможностями в режиме онлайн
из любой точки земного шара. Все, что вам нужно - компьютер и доступ в интернет.

1
Это удобно
2
Это безопасно

В системе интернет-банкинга предусмотрена возможность обмена информационными
сообщениями между клиентами и банком с прикрепленными файлами. Решение содержит
справочники корреспондентов и бенефициаров.

Предусмотрены функции обмена документами с бухгалтерскими программами клиентов,
поддерживаются импорт и экспорт всех типов документов и отчетов через обмен файлами
в текстовом и XML-формате, встроена поддержка «1С-Бухгалтерии».

Интернет-банкинг обеспечивает гарантированный уровень безопасности,
содержит механизм электронной подписи под финансовыми документами. Все данные шифруются
с использованием национальных криптографических алгоритмов, осуществляется контроль целостности
передаваемых данных. Предусмотрено гибкое управление правами организаций и их сотрудников.

Для осуществления защиты от несанкционированного доступа в систему «iBank» сохранение ключей ЭП
возможно только на USB-токен "iBank 2 Key".

Как подключиться

Краткая инструкция по подключению к системе «iBank»

Шаг 1 /7

Для подключения к системе «iBank» подпишите и предоставьте в Отдел открытия счетов корпоративным клиентам Заявление о присоединении.

Обеспечьте наличие на расчетном счете денежных средств для списания комиссии за оформление электронных подписей согласно тарифам Банка.

После получения всех необходимых документов вам будет выдан комплект программного обеспечения: USB-токен, средство подтверждения и инструкция пользователя.

Выберите необходимый для вашей операционной системы драйвер и установите его, после установки перезагрузите компьютер.

Вставьте USB-токен в USB-порт, войдите с сайта Банка в подсистему интернет-банкинга и зарегистрируйтесь в качестве Клиента Банка. Процесс регистрации занимает около 10 минут.

Заполните реквизиты организации, номер счета в ООО КБ «СИНКО-БАНК», паспортные данные владельца ключа и создайте ключ проверки электронной подписи на USB-токене.

После успешной регистрации распечатайте два экземпляра сертификата ключа проверки ЭП. На сертификате необходимо проставить подпись в графе «Личная подпись владельца ключа проверки ЭП» и в графе «Достоверность приведенных данных подтверждаю. Руководитель организации», а также оттиск печати организации (ИП).

Не позднее следующего рабочего дня после передачи сертификата ключа проверки
в Отдел открытия счетов вам будет предоставлен доступ к интернет-банкингу,
и вы сможете начать работу.

Обратите внимание, что при регистрации в системе «iBank» все реквизиты организации
должны быть указаны в соответствии с действующими учредительными
документами, заявленными в Банке.

Системные требования
и дистрибутивы

  • Операционная система – любая.

  • Программное обеспечение – Web-браузер

  • Доступ в Интернет по выделенной или коммутируемой линии. Рекомендуемая скорость соединения – 33,6 Кбит/сек и выше.

  • Наличие в компьютере пользователя USB-порта для использования USB-токена.

  • В правилах фильтрации на Firewall необходимо открыть TCP-порты 443 и 9091.

  • Наличие принтера, на котором будет распечатан Сертификат ключа проверки Клиента.

Драйвер для Windows

Драйверы Рутокен для Windows, EXE

Версия: v.4.6.3.0 от 06.03.2019

Поддерживаемые ОС: 32- и 64-разрядные Microsoft Windows

10/8.1/2012R2/8/2012/7/2008R2/Vista/2008/XP/2003

Драйверы для MacOS

Драйверы для Рутокен ЭЦП в современных операционных системах Apple macOS не требуются. Пользователям устаревших версий Mac OS X 10.6 Snow Leopard и более ранних может потребоваться внести изменения в конфигурационный файл в соответствии с инструкцией.

Если Рутокен используется в виртуальной среде Windows, запущенной на компьютере Mac через Parallels Desktop, VmWare Fusion или Oracle VirtualBox, то настраивать Рутокен в Apple macOS не обязательно.

Модуль поддержки Связки Ключей позволяет использовать ключи и сертификаты RSA, хранящиеся на Рутокен ЭЦП.

Модуль поддержки Связки Ключей (KeyChain)

Версия: v.1.9.6.0 от 30.11.2018

Поддерживаемые ОС: Apple macOS 10.14/10.13/10.12/10.11/10.10/10.9

Модуль поддержки Связки Ключей добавляет поддержку Рутокен ЭЦП и Рутокен Lite в системы, в которых эта поддержка отсутствует. Сертификаты и ключи ГОСТ хранящиеся на Рутокен ЭЦП в Связке Ключей (KeyChain) видны не будут.

Обращаем Ваше внимание на возможные риски при дистанционном обслуживании.

Документы
Договор об использовании электронного средства платежа Условия (правила) использования электронного средства платежа в Системе «iBank» Заявление о присоединении к Договору об использовании электронного средства платежа Заявление на замену списка пользователей юридического лица, индивидуального предпринимателя Положение о процедуре разбора конфликтной ситуации в рамках использования электронного средства платежа в Системе «iBank» Перечень электронных документов, передаваемых по Системе «iBank» Положение о порядке и способах информирования клиента о совершенных операциях с использованием электронного средства платежа Положение о порядке действий сторон в случае компрометации средства подтверждения Уведомление о прекращении действия средства подтверждения и(или) об утрате средства подтверждения и (или) об использовании ЭСП без согласия Клиента Акт приема-передачи программных средств, средств усиленной ЭП, средств подтверждения и сопроводительной документации Уведомление о прекращении использования ЭСП Заявление на IP-фильтрацию при работе в Системе «iBank» Заявление на подключение услуги многофакторной аутентификации в Системе «iBank» Требования по защите от вредоносного кода рабочего места Системы «iBank» Заявление на дополнительный ключ ЭП/средство подтверждения Заявление на замену оборудования Доверенность на получение ПО Приказ о наделении правом ЭП

Нужна консультация?

По вопросам заполнения документов обращайтесь
по телефону

8(495) 737-41-40, доб.2

По всем техническим вопросам обращайтесь
по телефону

8(495) 737-41-40, доб.6