Обращение принимается ООО КБ «СИНКО-БАНК» любым удобным способом:
Россия, 107045, г. Москва, Последний пер., дом 11, строение 1;
Прием Обращений устно, в том числе по телефону, Банком не осуществляется.
Обращение должно содержать следующую информацию:
Дополнительно, но не обязательно могут быть указаны имя; отчество (при наличии последнего); реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия (при наличии) и номер документа; наименование органа, выдавшего документ; дата выдачи документа; код подразделения (при наличии));
Дополнительно, но не обязательно могут быть указаны ИНН и ОГРН;
Подпись заявителя на обращении не требуется.
Срок рассмотрения и исполнения обращения: не более 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (не более 30 календарных дней в случаях, предусмотренных Федеральными законами). Срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней в случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения.
Приём и регистрация обращений в Банке осуществляется секретарем – делопроизводителем Общего отдела Банка.
Уважаемые клиенты обращаем ваше внимание, что для оформления жалобы/претензии/предложения по организации услуг в Банке заполните все поля формы, помеченные звездочкой и при необходимости прикрепить файлы с документами. Наши сотрудники свяжутся с вами указанным предпочтительным способом.
Получить подробную консультацию
вы сможете по телефону:
+7 (495) 737-41-40