Как будет выглядеть офис банка будущего? Сохранятся ли банковские офисы в будущем?

25 Февраля 2014
Как будет выглядеть офис банка будущего? Сохранятся ли банковские офисы в будущем?
Российская практика показывает, что люди по-прежнему оценивают банк в первую очередь по внешним признакам благополучия и внимания к посетителям. Именно с этой целью банки, включая крупнейшие, вкладываются в светлые и уютные залы с удобной мебелью, кофейной зоной и даже детскими уголками для приема массовых клиентов и с особым трепетом относятся к обустройству помещений, предназначенных для услуг private-banking.
Конечно, количество оказываемых услуг в удаленном доступе растет, мы работаем над этим постоянно, и клиенты уже вошли во вкус дистанционного банковского обслуживания, но потребители банковских услуг доверяются банку «на расстоянии» после некоторого периода «личного знакомства» с банком.
Сейчас есть примеры, когда банк действует практически без офисов, полностью находясь в «виртуальном пространстве»; такие банки делают ставку на харизматическую фигуру руководителя, что является в умах многих аналогом личного знакомства, и на большой штат консультантов в колл-центре, который заменяет личное общение клиентов в банковских офисах. Вся реклама в этом случае построена на образах «реальных людей» из «невидимого» клиентам банка – глава банка, его сотрудники, с указанием фамилий, имён и должностей, так же при этом актуально использование максимально возможного числа каналов связи с потребителем. По сути это имитация непосредственного контакта между сотрудниками банка и клиентом в офисе банка.
Всё это подводит к мысли, что потребность в общении лицом к лицу с банкиром у людей сохранится еще на долгие годы.

Другие новости и события

Все новости