Top.Mail.Ru

Цифровые технологии и личное обещение – что нужнее современному клиенту

23 июня 2015
Цифровые технологии и личное обещение – что нужнее современному клиенту
Ирина Елисеева, начальник Управления по работе с клиентами, прокомментировала статью портала  Ассоциации Российских Банков, где обсуждается, почему банки, несмотря на множество онлайн-сервисов, открывают офисы.
И рассказала, что клиенты СИНКО-БАНКа со своим персональным менеджером могут связаться любым удобным способом: лично, телефонным звонком, электронным письмом, сообщением по Skype, Viber или WhatsApp.
Читать статью полностью и мнения банковских экспертов на сайте АРБ: http://arb.ru/b2b/trends/dizayn_otdeleniy_ves_spektr_tsifrovykh_finansovykh_instrumentov-9924594/#6017

Другие новости и события

Все новости