Top.Mail.Ru

Комментарий эксперта СИНКО-БАНКа порталу Ассоциации Российских Банков о роли маркетинга в банке

30 апреля 2015
Комментарий эксперта СИНКО-БАНКа порталу Ассоциации Российских Банков о роли маркетинга в банке
Стоит опасаться и обратного от описанного в статье процесса – чрезмерного обособления маркетологов от остальных подразделений кредитной организации. В современном «офисном» мире часто встречается заблуждение, свойственное маркетинговым управленцам, что именно они определяют движение компании вперёд. Но любой банк в глазах клиентов – это прежде всего фронт-офис, бухгалтерия, касса, безопасность и т.д. И будет прав руководитель, который сначала озаботится беспроблемной работой этих управлений. И, конечно, работа всех подразделений должна быть нацеленной на достижение общих целей, главной из которых является удовлетворение потребностей клиентов.

В СИНКО-БАНКе отдел маркетинга входит в состав управления по работе с клиентами и развития бизнеса, и это не только не мешает рабочему процессу, но и помогает маркетологам всегда находиться в курсе последних событий, общаться с реальными клиентами, выявляя тем самым необходимость того или иного продукта.


Статья полностью и комментарии других экспертов: http://arb.ru/b2b/trends/rol_marketinga_v_sovremennom_banke-9909939/

Другие новости и события

Все новости