Расчетно-кассовое обслуживание

Обязательные действия при изменении
данных клиентов

При изменении данных в Отдел открытия счетов корпоративным клиентам необходимо предоставить соответствующие документы, подтверждающие изменения и/или дополнения, с соответствующим сопроводительным заявлением об изменениях по форме, установленной Банком. Для каждого изменения существует своя форма заявления с подробным перечислением документов, которые необходимо предоставить. Заявление одновременно является и сопроводительным письмом. При наличии нескольких изменений и/или дополнений заполняется соответствующее количество заявлений.

Обращаем внимание, что в Банк предоставляются оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов (кроме Устава и изменений к Уставу1).

1 Копия Устава и копии изменений к Уставу могут быть изготовлены и заверены уполномоченным сотрудником Банка, в случае отсутствия на указанных документах отметки налогового органа «КОПИЯ». При наличии отметки «КОПИЯ», в Банк должны быть представлены копии с копий, заверенные нотариально, или копии, заверенные налоговым органом.

Копии могут быть:

заверены нотариально

В случае непредоставления в Банк оригинала паспорта самим физическим
лицом, копия паспорта должна быть заверена нотариально. Паспорт
иностранного гражданина, составленный в какой-либо части на иностранном
языке, представляется в Банк в виде копии, заверенной нотариально,
с переводом на русский язык.

заверены клиентом – юридическим лицом, только при условии
предъявления оригиналов документов

Копии документов, заверенные клиентом – юридическим лицом, должны
содержать дату заверения, подпись лица, заверившего копию документа,
его фамилию, имя, отчество, должность, а также оттиск печати клиента.

изготовлены и заверены уполномоченным сотрудником Банка
в помещении Банка при условии предъявления оригиналов
документов

Карточка с образцами подписей и оттиска печати может быть заверена
нотариально или уполномоченным сотрудником Банка при условии присутствия
в Банке всех подписантов, заявленных в карточке с образцами подписей
и оттиска печати.

Документы для юридических лиц, не являющихся кредитными организациями

Нужна консультация?

За консультацией Вы можете обратиться
в Отдел открытия счетов корпоративным
клиентам с 9-00 до 18-00 в будние дни
по телефону

8(495) 737-41-40 (доб.2).