СИНКО-БАНК обеспечивает безопасность и удобство прохождения всех ваших банковских операций. Банк постоянно совершенствует механизмы защиты данных от несанкционированного доступа, используя современные технологии и подтверждая соответствие современным стандартам безопасности. Соблюдая простые рекомендации Банка, вы надёжно защитите свои сбережения от мошенников и вредоносных программ.
Телефонные звонки злоумышленников и предложения на фишинговых сайтах (платформы для интернет-мошенничества), могут ввести вас в заблуждение. Мошенники пользуются доверчивостью, не осведомленностью и получают доступ к вашим конфиденциальным данным для незаконной наживы. Проявляйте бдительность и соблюдайте простые правила безопасности:
Настоящие сотрудники Банка (менеджер, сотрудник безопасности и др.) не будут спрашивать у вас по телефону персональную и секретную информацию или просить произвести действия с картой или со счетом.
Не сообщайте никому конфиденциальные сведения:
* Сотрудники банка могут запрашивать эти данные, в рамках удалённой идентификации, например, для блокировки карт или запросов на дополнительное подтверждение платежей в рамках требований 161-ФЗ. Если у вас есть малейшее сомнение в абоненте – положите трубку и позвоните в банк сами!
Не выполняйте никаких операций, если звонящий просит:
Если вы поняли, что сообщили посторонним лицам свои данные или просто подозреваете, что столкнулись с мошенниками, позвоните в банк и опишите ситуацию. Мы окажем вам необходимое содействие.
Контактные телефоны СИНКО-БАНК:
+7 (495) 737-41-40*
+7 (495) 737-41-39
+7 (495) 737-42-44
*Обращаем ваше внимание, сотрудники СИНКО-БАНК не могут позвонить с номера +7 (495) 737-41-40, так как этот номер используется только для входящих звонков в Банк.
При утере/краже банковской карты, во избежание возможности ее использования третьими лицами, необходимо немедленно сообщить об этом в Банк для блокировки карты по телефонам:
+ 7 (495) 723-77-21;
+ 7 (495) 723- 78-21 (круглосуточно);
+7 (495) 737–41–40 доб. 7 (в рабочие дни с 09.00 часов до 18.00 часов)
Также желательно заявить об утере/краже в правоохранительные органы. Блокировка карты по устному обращению Держателя карты должна быть обязательно подтверждена письменно в Банке в срок, установленный Условиями открытия и обслуживания.
В целях устной идентификации по телефону Держатель карты должен назвать уполномоченному сотруднику Банка или сотруднику службы клиентской поддержки: номер карты, фамилию, имя, отчество (при наличии), дату своего рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, и Кодовое слово, которые указаны в Заявлении на выпуск карты/ Заявлении на выпуск Дополнительной карты.