Top.Mail.Ru

Ваша безопасность

СИНКО-БАНК обеспечивает безопасность и удобство прохождения всех ваших банковских операций. Банк постоянно совершенствует механизмы защиты данных от несанкционированного доступа, используя современные технологии и подтверждая соответствие современным стандартам безопасности. Соблюдая простые рекомендации Банка, вы надёжно защитите свои сбережения от мошенников и вредоносных программ.



Главное

Памятка по кибербезопасности

Телефонные звонки злоумышленников и предложения на фишинговых сайтах (платформы для интернет-мошенничества), могут ввести вас в заблуждение. Мошенники пользуются доверчивостью, не осведомленностью и получают доступ к вашим конфиденциальным данным для незаконной наживы. Проявляйте бдительность и соблюдайте простые правила безопасности:


  • Не доверяйте звонящим, даже если они убедительно представляются сотрудниками банка, полиции, служб безопасности или прокуратуры. Если возникли малейшие сомнения в абоненте, положите трубку и сами перезвоните в банк;
  • Не загружайте в телефон или компьютер новые программы по просьбе незнакомцев;
  • Не носите записанный ПИН-код рядом с картой;
  • Не размещайте реквизиты своих расчетных счетов, номера платежных карт (в том числе CVC/CCV-коды), номера телефонов и другую персональную информацию в социальных сетях, в электронной почте, на фото в телефоне или на листах для заметок;
  • Переходите на страницу авторизации в личном кабинете интернет-банка только с сайта Банка. Не совершайте переходов по ссылкам из поисковых систем (Google, Yandex и пр.), электронной почты, мессенджеров, соцсетей, чатов;
  • Придумайте сложные пароли для личного кабинета и мобильного приложения и запомните их. Пароль должен составлять не менее 8 символов. Желательно придумать слова или фразы, которые что-то значат для вас, но не для других. Регулярно изменяйте свои пароли (желательно каждые 3 месяца). Храните ваши пароли в секрете и не сообщайте их третьим лицам;
  • Не нажимайте на всплывающие окна, которые содержат рекламу;
  • Не посещайте непроверенные и небезопасные сайты. Вы можете случайно загрузить на свой компьютер вирусы и шпионские программы;
  • При совершении покупок через Интернет, прежде чем ввести данные своей карты, убедитесь, что ваше соединение защищено: после загрузки страницы, в строке состояния появился значок замка, а в адресной строке присутствует «httlis» ;
  • Регулярно проверяйте свой компьютер на вирусы;
  • Не открывайте письма от незнакомых людей, они могут содержать вирусы. Читайте темы сообщений внимательно, если не уверены, что письмо пришло из надежного источника не открывайте его. Не доверяйте дружественному тону сообщений или срочности содержащейся в них просьбы;
  • В подозрительных письмах не нажимайте на содержащиеся в письме ссылки, не открывайте вложенные файлы с расширением «.exe»;
  • Не отправляйте свою персональную информацию по почте. Убедитесь в надежности web-сайта перед тем, как оставить на нем адрес электронной почты.

Памятка по телефонной безопасности

Настоящие сотрудники Банка (менеджер, сотрудник безопасности и др.) не будут спрашивать у вас по телефону персональную и секретную информацию или просить произвести действия с картой или со счетом.

Не сообщайте никому конфиденциальные сведения:

  • паспортные данные (серию, номер)*
  • ФИО, место и дату рождения
  • данные карты (номер карты, срок действия, трёхзначный код)
  • коды из смс-сообщений и пуш-уведомлений
  • кодовые слова (ответы на контрольные (секретные) вопросы) *
  • ПИН-код
  • последние совершённые операции*
  • информацию из чеков
  • остаток денежных средств на ваших счетах
  • названия банков в которых обслуживаетесь

* Сотрудники банка могут запрашивать эти данные, в рамках удалённой идентификации, например, для блокировки карт или запросов на дополнительное подтверждение платежей в рамках требований 161-ФЗ. Если у вас есть малейшее сомнение в абоненте – положите трубку и позвоните в банк сами!


Не выполняйте никаких операций, если звонящий просит:

  • совершить операцию через банкомат или интернет-банк, перевести деньги с ваших счетов на «специальные» банковские счета, ячейки, кошельки, телефоны, «карты сотрудников банка» и «карты персональных менеджеров»;
  • оформить новый кредит, чтобы «перекрыть» мошенническую заявку (сообщить данные);
  • снять деньги со счетов и карт;
  • провести любые действия с картой (идти к банкомату, распечатать чеки, привязать карту к телефону);
  • поговорить с «роботом», чтобы продиктовать данные;
  • установить на ваше устройство программы для защиты телефона, программы для удалённого доступа или антивирус;
  • поучаствовать в «расследовании» преступления и обманывать других сотрудников банка или «вывести на чистую воду мошенника» или «проверить действия другого сотрудника».

Если сообщили данные мошенникам

Если вы поняли, что сообщили посторонним лицам свои данные или просто подозреваете, что столкнулись с мошенниками, позвоните в банк и опишите ситуацию. Мы окажем вам необходимое содействие.


Контактные телефоны СИНКО-БАНК:

+7 (495) 737-41-40*

+7 (495) 737-41-39

+7 (495) 737-42-44


*Обращаем ваше внимание, сотрудники СИНКО-БАНК не могут позвонить с номера +7 (495) 737-41-40, так как этот номер используется только для входящих звонков в Банк.


Если потеряли или украли банковскую карту и нужно ее заблокировать

При утере/краже банковской карты, во избежание возможности ее использования третьими лицами, необходимо немедленно сообщить об этом в Банк для блокировки карты по телефонам:


+ 7 (495) 723-77-21;

+ 7 (495) 723- 78-21 (круглосуточно);

+7 (495) 737–41–40 доб. 7 (в рабочие дни с 09.00 часов до 18.00 часов)


Также желательно заявить об утере/краже в правоохранительные органы. Блокировка карты по устному обращению Держателя карты должна быть обязательно подтверждена письменно в Банке в срок, установленный Условиями открытия и обслуживания.

В целях устной идентификации по телефону Держатель карты должен назвать уполномоченному сотруднику Банка или сотруднику службы клиентской поддержки: номер карты, фамилию, имя, отчество (при наличии), дату своего рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, и Кодовое слово, которые указаны в Заявлении на выпуск карты/ Заявлении на выпуск Дополнительной карты.