Top.Mail.Ru

Мгновенные переводы - быстро и удобно!

Система быстрых платежей. Переводы стали еще удобнее!

Клиенты СИНКО-БАНК, имеющие в Банке карточный счет, могут совершать денежные переводы через Систему быстрых платежей Банка России (СБП) в мобильных приложениях:


  • ATLAS 
  • СБПэй

Через Систему быстрых платежей Банка России (СБП) в режиме реального времени можно осуществить:


  • перевод на свой счет в другом банке;
  • перевод на счет другого физического лица в другом банке;
  • пополнение своего счета в СИНКО-БАНК со своего счета в другом банка;
  • оплатить товар или услугу в магазине или в интернете.

Выбор наиболее удобного инструмента оплаты с использованием СБП остается за вами!


СБП через приложение ATLAS

Мобильное приложение «ATLAS» позволяет быстро и удобно осуществлять операции с использованием Системы быстрых платежей.


Как подключиться к СБП:

Для клиентов, имеющих карточный счет в СИНКО-БАНК:

  1. Обратиться в офис Банка, подписать заявление о присоединении к СБП.
  2. Установить на личном смартфоне/планшете мобильное приложение «ATLAS Переводы со счета» (для Android и HUAWEI) или «Переводы и платежи со счета» (для iOS (iPhone).
  3. Ввести идентификационные данные и подтверждающий секретный код из SMS-сообщения.

Для новых клиентов:

  1. Обратиться в Банк, для открытия счета с использованием банковских карт в рублях РФ.
  2. Получить банковскую карту.
  3. Установить на личном смартфоне/планшете мобильное приложение «ATLAS Переводы со счета» (для Android и HUAWEI) или «Переводы и платежи со счета» (для iOS (iPhone)).
  4. Ввести идентификационные данные и подтверждающий секретный код из SMS-сообщения.

Лимиты и условия переводов:

  • Переводы по номеру телефона на сумму до 100 000 ₽ в месяц бесплатны.

  • Комиссия за перевод свыше 100 000 ₽ в месяц, составит 0,5% от суммы перевода, максимально 1500 ₽.

  • Валюта перевода — рубли РФ.

  • Время доставки перевода — моментально, в режиме 24/7.

Операции в приложении ATLAS

Переводы в другие банки-участники СБП:

  1. Войдите в мобильное приложение «ATLAS Переводы со счета» (для Android и HUAWEI) или «Переводы и платежи со счета» (для iOS (iPhone)). Перед входом в систему необходимо убедиться, что установлена последняя версия приложения. 
  2. В разделе «Быстрый платеж» выберите номер счета, с которого сделать перевод. 
  3. Укажите номер телефона получателя, банк получателя, сумму перевода, сообщение получателю (по желанию). 
  4. Проверьте имя, отчество и первую букву фамилии получателя. 
  5. Подтвердите отправку перевода кодом из SMS-сообщения. 

Пополнение своего счета со своих счетов в других банках-участниках СБП: 

  1. Войдите в мобильное приложение «ATLAS Переводы со счета» (для Android и HUAWEI) или «Переводы и платежи со счета» (для iOS (iPhone). Перед входом в систему необходимо убедиться, что установлена последняя версия приложения. 
  2. Выберите пункт меню «Пополнить из другого банка».
  3. Выберите номер счета для зачисления перевода. 
  4. Выберите название банка-участника СБП, откуда поступят средства и введите сумму перевода. 
  5. После подтверждения операции в обоих банках-участниках списание средств по запросу в другом банке произойдет автоматически.

Установить СИНКО-Банк основным для переводов по номеру телефона:

  1. Войти в мобильное приложение «ATLAS Переводы со счета» (для Android и HUAWEI) или «Переводы и платежи со счета» (для iOS (iPhone)). Перед входом с систему необходимо убедиться, что установлена последняя версия приложения). 
  2. В меню выбрать пункт «Настройки» далее «Установить банк по СБП по умолчанию».
  3. Выбрать счет для зачисления денежных средств.
  4. Подтвердить кодом из SMS-сообщения установку Банка в качестве основного для получения платежей.

Скачайте приложение ATLAS

Для корректной работы приложения рекомендуем скачать последнюю версию и проверять наличие обновлений перед проведением операций. 


Для смартфонов на платформах:


  • Android: «ATLAS Переводы со счета»
  • HUAWEI: «ATLAS Переводы со счёта»
  • iOS (iPhone): Необходимо скачать новое приложение «Переводы и платежи со счета»

Ранее размещенное приложение ATLAS удалено из App Store.


Скачайте приложение ATLAS:


Для Android

Для HUAWEI

Для iOS


Документы




СБП через приложение СБПэй

Мобильное приложение СБПэй помогает оплачивать товары и услуги через СБП бесконтактными способами: QR-код, платёжная ссылка, кнопка на сайте и т. д. Оплатить товар или услугу через СБП по-прежнему можно в мобильном приложении «ATLAS». Приложение СБПэй — альтернативный способ оплаты. Выбор удобного инструмента оплаты остаётся за вами.


Приложение СБПэй доступно на смартфонах систем Android версии от 6.0 и iOS выше 13 версии. Наберите в поиске магазина приложений «СБПэй» и совершите установку.


Оплата по QR-коду и платёжным ссылкам в приложении СБПэй

Как добавить счёт СИНКО-БАНК в СБПэй через приложение ATLAS?

  1. Откройте приложение СБПэй, нажмите кнопку «Начать», авторизуйтесь через Google-аккаунт или Apple ID.
  2. В разделе Ваши банки выберите СИНКО-БАНК, далее нажав кнопку «ОК» вы будете перенаправлены в приложение Банка «ATLAS Переводы со счета» или «Переводы и платежи со счета» (для iOS (iPhone)).
  3. Выберите счёт для добавления, согласитесь с условиями и тарифами и нажмите кнопку «Подключить».
  4. Ваш счет добавлен.

Как добавить счёт СИНКО-БАНК в приложении СБПэй?

  1. Откройте приложение СБПэй, нажмите кнопку Начать, авторизуйтесь через Google-аккаунт или Apple ID.
  2. В разделе Все банки выберите СИНКО-БАНК, далее нажав кнопку «ОТМЕНИТЬ» вы можете ввести реквизиты вручную
  3. Введите номер телефона и номер счёта в СИНКО-БАНК и нажмите Далее.
  4. Согласитесь с условиями и положениями, нажмите Продолжить, введите код из СМС и подтвердите операцию. Несколько секунд, и ваш счет добавлен!

Как удалить счёт из приложения СБПэй?

  1. Авторизуйтесь в приложении СБПэй, перейдите в закладку «Счета» нажмите на счёт и в меню в правом верхнем углу нажмите Удалить.
  2. Подтвердите удаление счёта и нажмите «Удалить».
  3. Несколько секунд, и счёт удалён из приложения.

Скачайте приложение СБПей:

Для Android

Для iOS

Документы

Нужна консультация?

8(495) 737-41-40, доб.7