Top.Mail.Ru

Как сделать отношения с клиентами более прочными

20 марта 2014
Как сделать отношения с клиентами более прочными
Истории успешных компаний и неординарных бизнесменов всегда пользовались неизменной популярностью, однако такие бизнес-кейсы долгое время оставались уделом деловых СМИ.
Банки же, как правило, ограничиваются разделами «отзывы клиентов» на сайте. Во многом это связано с коммерческой тайной клиентов и довольно закрытой позицией самих банков. Но сейчас, когда большинство серьезных компаний склонны демонстрировать максимальную открытость, вполне логично, что Wells Fargo, входящий в пятерку крупнейших банков США, решил расширить границы возможного общения с клиентами, предложив им самим стать героями его нового онлайн-издания.
В Синко-Банке клиенты и банкиры становятся хорошими друзьями, это доказано 20-летним опытом взаимодействия с клиентами. «Из уст в уста» – это один из эффективнейших каналов коммуникаций, и традиционно большая часть потребителей доверяет именно ему. Если первичную информацию о банке клиент получает из рекламы или с сайта Банка, то доверие может только зарабатываться благодаря информации от надежного человека или собственному личному опыту в общении с банком. И в этом наше большое преимущество – клиенты часто рекомендуют нас, дают положительные отзывы, приводят к нам своих родственников и хороших знакомых.
Пока большинство отзывов о нашем взаимодействии существует лишь в устной форме, но мы планируем к 20-летию банка, которое будем отмечать уже в мае 2014 года, опубликовать некоторые, особо интересные истории в официальной группе банка в Facebook. Именно поэтому меня так заинтересовал рассказ об опыте банка, основным акционером которого является известный бизнесмен-оригинал Уоррен Баффет. Думаю, что опыт Wells Fargo может быть заимствован банками в России, где обмен мнениями всё чаще происходит с помощью интернета и социальный сетей.
Подробнее на сайте АРБ: http://arb.ru/b2b/trends/kak_sdelat_otnosheniya_s_klientami_bolee_prochnymi-9781220/

Другие новости и события

Все новости