Уважаемые клиенты!
Рады сообщить о том, что СИНКО-БАНК запустил новый интернет-банк и мобильное приложение СИНКО-онлайн.
С помощью СИНКО-онлайн можно осуществлять переводы между своими счетами и картами СИНКО-БАНК, конвертировать денежные средства (рубли, доллары, евро), отправлять письма и документы в банк, получать выписки и информацию об остатках по картам и счетам, переводить средства клиенту Банка по номеру телефона, делать переводы по банковским реквизитам, автоматизировать периодические платежи с помощью режима «автоплатеж», оплачивать мобильный телефон, интернет, телевидение, штрафы, налоги и т.д.
«Нашим вип-клиентам важно в любой точке мира иметь возможность проверить поступления и остатки по счетам, конвертировать средства, пополнять банковскую карту. Несмотря на то, что фокус Банка – обслуживание клиентов юридических лиц, мы не стоим на месте и предлагаем продукты для частных клиентов: директоров, учредителей бизнеса, которым удобно решать вопросы бизнеса и семьи в одном месте», – отмечает Ирина Елисеева, начальник Управления по работе с клиентами и развитию бизнеса СИНКО-БАНК.
Для подключения к СИНКО-онлайн необходимо обратиться в банк и подписать соответствующее заявление.
Новый интернет-банк доступен по
ссылке. Мобильное приложение доступно для скачивания в
App Store и
Google Play.
Подробнее о СИНКО-онлайн.