Ирина Елисеева, начальник управления по работе с клиентами и развитию бизнеса СИНКО-БАНКа, дополнила статью АРБ своим рецептом, каким должен быть банк, чтобы нравиться клиенту:
"СИНКО-БАНК стал один из первых, кто предоставил всем пользователям банковских карт, эмитированных Банком, совершать бесконтактные оплаты в местах продаж. Внедряются и другие технологичные банковские услуги, о потребности в которых мы узнаем непосредственно от наших клиентов. Кстати, общаясь с клиентами, мы постоянно получаем подтверждение того, что куда бы не двигался прогресс, сколько бы не появлялось новых опций для удаленного доступа к счету с мобильных телефонов/планшетов, человеческое общение ничем заменить невозможно."
Прочесть статью и комментарий нашего эксперта полностью можно на портале Ассоциации российских банков:
http://arb.ru/b2b/trends/kak_ponravitsya_klientu-9939364/