Крупные банки сейчас наращивают потенциал отделов, создающих программное обеспечение для удаленного управления счетами для клиентов. О том, как ведет себя небольшой банк, не желающий, однако, быть в арьергарде, рассказала Елена Пискунова в комментарии к статье «Цифровые технологии, которые выбирают банки», опубликованной на сайте Ассоциации российских банков.
"Примеры, описанные в статье, вселяют надежды, что российская банковская система продолжит свое развитие, усиливаясь за счет использование информационных технологий.
У нас в СИНКО-БАНКе своя специфика бизнес-процессов, и удаленное одобрение кредитов мы не практикуем. При этом с каждым годом мы видим все большую потребность в онлайн-сервисах у существующих клиентов.
Современный рынок банковского программного обеспечения предлагает различные по назначению и продуманности решения, поэтому мы не стали «изобретать велосипед» и пошли по пути аутсорса, выбрав среди компаний-создателей ПО отлично себя зарекомендовавшие и перспективные команды разработчиков. И, конечно, мы рассчитываем, что объем безналичных платежей – с помощью платежных карт и систем интернет-банкинга, – будет расти серьезными темпами ежегодно."
Прочесть статью, полностью комментарий Елены Пискуновой и мнения других экспертов:
http://arb.ru/b2b/trends/tsifrovye_tekhnologii_kotorye_vybirayut_banki-9913452/#5797