"Наш Банк, разрабатывая стратегию поведения в социальных сетях, установил для себя несколько целей, которыми мы руководствуемся при ведении страницы Банка. Понятно, что каждый канал коммуникации создается банком, чтобы публикации раскрывали удобства пользования банковскими продуктами: к примеру, мы регулярно напоминаем о бонусах, которыми могут пользоваться держатели карт СИНКО-БАНКа, о передовых технологиях, применяемых для большей безопасности персональных данных, о новых вкладах для физических лиц. Но тут важно не перегружать информацией подписчика страницы, ведь ежедневное появление в своей новостной ленте постов от банка вызовет усталость у многих, даже лояльных, пользователей.
Также нужно соблюсти баланс: в статье правильно отмечена характерная особенность социальных сетей — преобладание развлекательного контента над сухим информированием. Для этого мы периодически публикуем занимательные факты со всего мира об истории денег и платежных карт, юмористические картинки на финансовую тему, а также интересные подробности о районе Сретенки, где расположен СИНКО-БАНК," – прокомментировала порталу Ассоциации российских банков Евграфова А.В., отвечающая за коммуникацию в социальных сетях в ООО КБ "СИНКО-БАНК".
Прочитать всю статью, а также комментарии других экспертов на сайте АРБ:
http://arb.ru/b2b/trends/novye_vozmozhnosti_kotorye_otkryvayut_sotsseti-9896865/#5264