Top.Mail.Ru

Ирина Елисеева ответила на вопрос Ассоциации Российских Банков "Как банки выстраивают отношения с потребителями?"

12 марта 2015
Ирина Елисеева ответила на вопрос Ассоциации Российских Банков "Как банки выстраивают отношения с потребителями?"
Ирина Елисеева ответила на вопрос Ассоциации Российских Банков "Как банки выстраивают отношения с потребителями?"

Для себя мы сделали ставку на то, чтобы индивидуальный подход к каждому клиенту стал одним из главных преимуществ СИНКО–БАНКа. Как было точно отмечено в статье, большинство банковских клиентов хотят, чтобы их мнение учитывалось при разработке новых продуктов и услуг. Мы даем им эту возможность – каждый новый вид вклада создается не только с учетом рыночных тенденций, но и пожеланий наших клиентов. Таким образом выстраивается эмоциональная лояльность клиентов, а она, порой важнее, чем чисто экономическая. Крайне важно уметь подстраивается под запросы основного потребителя и адаптировать услуги для того или иного клиента. А это значит, что банк становится не просто очередным «перевалочным пунктом» для денежных средств клиента, а долгосрочным партнером на многие годы.

http://arb.ru/b2b/trends/kak_banki_vystraivayut_otnosheniya_s_potrebitelyami-9896833/#5206

Другие новости и события

Все новости