Ирина Елисеева ответила на вопрос Ассоциации Российских Банков
"Зачем банки присутствуют в социальных сетях?"
Среди активных пользователей интернета все чаще можно наблюдать такой тренд: «тебя нет в соцсетях – значит, тебя нет в интернете», причем, есть компании, которые присутствуют во всех популярных социальных сетях, а есть те, кто выбирает одного представителя из большой тройки. Наш банк выбрал Facebook, которым пользуются чаще всего наши клиенты. Сейчас там можно прочесть новости о наших продуктах и об интересных фактах из жизни банка. Со временем Фейсбук стал для нас инструментом живого общения с клиентом, которому порой проще нажать «отправить личное сообщение», чем составлять обращение через сайт. Так, кстати, было, когда жительница ФРГ, нашедшая русские документы и, в том числе, платежную карту клиента Банка, написала короткое сообщение администратору группы Банка. Информация была проверена сотрудниками банка и после этого передана клиенту, он связался с обратившейся к нам женщиной, и документы с картой удалось без проблем вернуть, находясь заграницей. Наверно, у многих банков есть похожие истории, что подтверждает наше мнение, что социальные сети делают банк еще на шаг ближе к клиенту.
Оригинал:
http://arb.ru/b2b/trends/zachem_banki_prisutstvuyut_v_sotsialnykh_setyakh-9888030/#4953