Уважаемый Клиент!
ООО КБ «СИНКО – БАНК» (далее – Банк) просит Вас ознакомиться с порядком приёма и исполнения обращений/жалоб. Приём и исполнение обращений/жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности», Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Положением Банка России от 16 июля 2012 года № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», Письмом Банка России от 23 октября 2009 года № 128-Т «О рекомендациях по информационному содержанию и организации Web – сайтов кредитных организаций в сети Интернет».
Обращение/жалоба принимаются Банком любым удобным для Вас способом:
при непосредственном обращении (лично или через доверенное лицо) в офисе Банка по адресу: г. Москва, Последний переулок, дом 11, строение 1 | Будние дни с 09:30- 17:30 часов |
почтовым заказным отправлением в адрес Банка |
Будние дни с 09:30 - 17:30 часов |
по телефону +7 (495) 737-41-40 | Будние дни с 09:30 - 17:30 часов |
по факсу +7 (495) 737-41-38 | круглосуточно |
через Интернет-сайт - www.sinko-bank.ru | круглосуточно |
через систему дистанционного банковского обслуживания «iBank2» | круглосуточно |
по E-mail - info@sinko-bank.ru | круглосуточно |
Требования к порядку оформления обращения/жалобы в отношении информации о Клиентах Банка:
•
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес для направления ответа, контактный номер телефона;
•
для юридических лиц – полное наименование, ИНН/ОГРН, почтовый адрес для направления ответа, контактный номер телефона.
Прием и регистрация обращений/жалоб в Банке осуществляется Секретарем – делопроизводителем Общего Отдела Ивановой Н.Н.
Банк рассматривает и исполняет обращения/жалобы в срок не более 30 (календарных) дней со дня их получения.
Обращения/жалобы по вопросам, по которым уже имеется вступившее в силу решение суда, приёму, рассмотрению и исполнению не подлежат.