Уважаемые клиенты!
ООО КБ "СИНКО-БАНК" рад сообщить своим клиентам о переходе на новый стандарт безопасности для пользователей интернет-банкингом.
Доступ для управления счетами с помощью программного обеспечения iBank 2 производится с помощью ключа и усовершенствованного устройства генерации паролей. Устройство генерации одноразовых паролей предоставляется клиентам Банка, заключившим Договор об использовании электронного средства платежа, бесплатно.
Для начала работы с системой дистанционного банковского обслуживания iBank 2 необходимо:
I. Ознакомится на сайте Банка с текстом
Договора об использовании электронного средства платежа,
техническими требованиями, описанием
механизмов защиты системы «iBank 2» и
памяткой об обеспечении информационной безопасности рабочего места.
II. Заключить с Банком Договор путем заполнения
Заявления о присоединении к Договору.
III. Предоставить в Отдел открытия счетов корпоративным клиентам Операционного управления документы:
1) Заявление о присоединении к Договору об использовании электронного средства платежа в двух экземплярах. Заявление должно быть заполнено с 1 по 9 пункт включительно. Вопросы, связанные с заполнение п.8 заявления можно задать сотруднику ИТ Банка с 9-00 до 18-00 по номеру (495) 737-41-41 добавочный 6.
2) Доверенность на получение программного обеспечения, если документы предоставляются не руководителем организации, а его доверенным лицом.
3) Документы в соответствии с пунктом 7 Заявления о присоединении к Договору (при необходимости).
При подаче в Банк корректно заполненных документов возможно получение ключа и устройства генерации одноразовых паролей в момент обращения, при этом полученное Вами оборудование уже в течение суток будет подключено в системе iBank 2 для полноценной работы в системе ДБО.
Стоимость услуг по подключению и обслуживанию системы удаленного доступа к счету iBank 2 (система ДБО) указана в разделе 10
Тарифов Банка для корпоративных клиентов.
При возникновении неполадок с установкой или эксплуатацией системы iBank 2, в случае отсутствия возможности подключения к Web-сайту Банка или в случае необходимости оперативного блокирования доступа к системе iBank 2 следует обращаться к сотруднику ИТ Банка с 9-00 до 18-00 по номеру (495) 737-41-41 добавочный 6, который окажет содействие в выяснении причин неполадок и их устранении.
СИНКО-БАНК считает своим приоритетом заботу о безопасности платежей и сохранности данных своих клиентов!