Уведомляем вас, что приём и исполнение
обращений/жалоб осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 02 декабря 1990 года № 395-1
«О банках и банковской деятельности», законом от 07 февраля
1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Положением Банка России от 27 февраля 2017 года № 579-П
«О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных
организаций и порядке его применения».
В офисе СИНКО-БАНК по адресу:
107045, г. Москва, Последний переулок, дом 11, строение 1 при непосредственном обращении лично или через доверенное лицо путём отражения записи в Книге жалоб, отзывов и предложений в офисе Банка, или путём предоставления письма на бумажном носителе |
рабочие дни с 09:30 до 17:30 |
Почтовым отправлением |
рабочие дни с 09:30 до 17:30 |
По факсу: +7 (495) 737-41-38 | круглосуточно |
Через систему дистанционного банковского обслуживания «iBank» | круглосуточно |
По E-mail: info@sinko-bank.ru | круглосуточно |
Через сервис «Обратная связь» на официальном web-сайте банка | круглосуточно |
Банк рассматривает и исполняет обращения/жалобы в срок не более 30 (календарных) дней со дня их получения.
Обращения/жалобы по вопросам, по которым уже имеется вступившее в силу решение суда, приёму, рассмотрению и исполнению не подлежат.
Приём и регистрация обращений/жалоб в Банке осуществляется секретарем – делопроизводителем Общего отдела.
В целях создания условий для оперативной проверки доверенностей, выданных от имени ООО КБ «СИНКО-БАНК» (далее – Банк), при внесении информации в реестр уведомлений о залоге движимого имущества, во исполнение Информационного Письма Банка России от 03.06.2021г. № ИН-03-31/37 «О размещении на сайте в сети «Интернет» информации для нотариусов», Банк информирует:
Получить подробную консультацию
вы сможете по телефону:
+7 (495) 737-41-40