Top.Mail.Ru

Подключение к ДБО

Для подключения к системе «iBank» необходимо ознакомиться с текстом Договора об использовании электронного средства платежа, техническими требованиями, описанием механизмов защиты системы «iBank», памяткой об обеспечении информационной безопасности рабочего места и предоставить в Отдел открытия счетов корпоративным клиентам Заявление о присоединении по форме Приложения № 2 к Договору.

Заявление предоставляется в Банк в двух экземплярах на бумажном носителе. Каждый экземпляр Заявления должен быть подписан собственноручной подписью уполномоченного лица и скреплен оттиском печати. Заявление должно быть заполнено с 1 по 9 пункт включительно. Вопросы, связанные с заполнением п.8 Заявления, можно задать сотруднику ИТ Банка с 9-00 до 18-00 по номеру +7 (495) 737-41-40, добавочный 6.

В случае отсутствия в Банке сведений о физическом лице, указанном в списке пользователей, необходимо предоставить следующие документы:
Для получения программного обеспечения на расчетном счете клиента необходимо наличие денежных средств в размере 3500 рублей при оформлении одной электронной подписи и дополнительно 1750 рублей за каждую последующую.
После получения всех необходимых документов, представителю Клиента будет выдан комплект программного обеспечения: USB-токен, средство подтверждения и инструкция пользователя.
После получения комплекта программного обеспечения Клиенту необходимо: В процессе регистрации Вы самостоятельно заполните реквизиты организации, номер счета в ООО КБ "СИНКО-БАНК", паспортные данные владельца ключа и создадите ключ проверки электронной подписи на электронном носителе USB-токен. В случае успешной регистрации программа предложит Вам распечатать два экземпляра сертификата ключа проверки ЭП.
На сертификате необходимо проставить подпись в графе "Личная подпись владельца ключа проверки ЭП" и в графе "Достоверность приведенных данных подтверждаю. Руководитель организации", а также оттиск печати организации (ИП).
Не позднее следующего рабочего дня после передачи сертификата ключа проверки ЭП в Отдел открытия счетов корпоративным клиентам Операционного Управления Вам будет предоставлен доступ к Интернет-банкингу, и Вы сможете начать работу.
Внимание! При регистрации в системе "iBank 2" все реквизиты Организации должны быть указаны в соответствии с действующими Учредительными документами, заявленными в ООО КБ "СИНКО-БАНК". При несоответствии реквизитов сертификат ключа проверки ЭП не принимается ООО КБ "СИНКО-БАНК".

По вопросам заполнения документов для оформления услуги интернет-банкинга, обращайтесь по телефону (495)737-41-40, доб.2.
По всем техническим вопросам по телефону (495)737-41-40, доб.6.
Часы работы Банка: по будним дням с 9 до 18 часов.

Системные требования


Обращаем Ваше внимание на возможные риски при дистанционном обслуживании.



Инструкции для корпоративных клиентов

Дистрибутивы


Драйвер для Windows

Драйверы Рутокен для Windows, EXE

Версия: v.4.6.3.0 от 06.03.2019

Поддерживаемые ОС: 32- и 64-разрядные Microsoft Windows 

10/8.1/2012R2/8/2012/7/2008R2/Vista/2008/XP/2003 

Драйверы для macOS

Драйверы для Рутокен ЭЦП в современных операционных системах Apple macOS не требуются. Пользователям устаревших версий Mac OS X 10.6 Snow Leopard и более ранних может потребоваться внести изменения в конфигурационный файл в соответствии с инструкцией.

Если Рутокен используется в виртуальной среде Windows, запущенной на компьютере Mac через Parallels Desktop, VmWare Fusion или Oracle VirtualBox, то настраивать Рутокен в Apple macOS не обязательно.

Модуль поддержки Связки Ключей позволяет использовать ключи и сертификаты RSA, хранящиеся на Рутокен ЭЦП.

Модуль поддержки Связки Ключей (KeyChain)

Версия: v.1.9.6.0 от 30.11.2018

Поддерживаемые ОС: Apple macOS 10.14/10.13/10.12/10.11/10.10/10.9

Модуль поддержки Связки Ключей добавляет поддержку Рутокен ЭЦП и Рутокен Lite в системы, в которых эта поддержка отсутствует. Сертификаты и ключи ГОСТ хранящиеся на Рутокен ЭЦП в Связке Ключей (KeyChain) видны не будут.