Для подключения к системе «iBank» необходимо ознакомиться с текстом
Договора об использовании электронного средства платежа,
техническими требованиями, описанием
механизмов защиты системы «iBank»,
памяткой об обеспечении информационной безопасности рабочего места и предоставить в Отдел открытия счетов корпоративным клиентам
Заявление о присоединении по форме Приложения № 2 к Договору.
Заявление предоставляется в Банк в двух экземплярах на бумажном носителе. Каждый экземпляр Заявления должен быть подписан собственноручной подписью уполномоченного лица и скреплен оттиском печати. Заявление должно быть заполнено с 1 по 9 пункт включительно. Вопросы, связанные с заполнением п.8 Заявления, можно задать сотруднику ИТ Банка с 9-00 до 18-00 по номеру +7 (495) 737-41-40, добавочный 6.
В случае отсутствия в Банке сведений о физическом лице, указанном в списке пользователей, необходимо предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт (оригинал или нотариально заверенная копия));
- приказ о назначении на должность (оригинал);
- Приказ о наделении правом ЭП (Приложение №17 к Договору);
- Доверенность на получение ПО (Приложение №16 к Договору) (в случае получения программного обеспечения не руководителем организации).
Для получения программного обеспечения на расчетном счете клиента необходимо наличие денежных средств в размере 3500 рублей при оформлении одной электронной подписи и дополнительно 1750 рублей за каждую последующую.
После получения всех необходимых документов, представителю Клиента будет выдан комплект программного обеспечения: USB-токен, средство подтверждения и инструкция пользователя.
После получения комплекта программного обеспечения Клиенту необходимо:
- Установить драйвер, выбрав необходимый, в зависимости от вида операционной системы в разделе Дистрибутивы или с USB-флеш «Синко-Банк» (после установки перезагрузить компьютер):
- Вставить USB-токен в USB-порт.
- Войти с сайта Банка в подсистему Интернет-банкинга и зарегистрироваться в качестве Клиента Банка (процесс регистрации занимает около 10 минут).
В процессе регистрации Вы самостоятельно заполните реквизиты организации, номер счета в ООО КБ "СИНКО-БАНК", паспортные данные владельца ключа и создадите ключ проверки электронной подписи на электронном носителе USB-токен. В случае успешной регистрации программа предложит Вам распечатать два экземпляра сертификата ключа проверки ЭП.
На сертификате необходимо проставить подпись в графе "Личная подпись владельца ключа проверки ЭП" и в графе "Достоверность приведенных данных подтверждаю. Руководитель организации", а также оттиск печати организации (ИП).
Не позднее следующего рабочего дня после передачи сертификата ключа проверки ЭП в Отдел открытия счетов корпоративным клиентам Операционного Управления Вам будет предоставлен доступ к Интернет-банкингу, и Вы сможете начать работу.
Внимание! При регистрации в системе "iBank 2" все реквизиты Организации должны быть указаны в соответствии с действующими Учредительными документами, заявленными в ООО КБ "СИНКО-БАНК". При несоответствии реквизитов сертификат ключа проверки ЭП не принимается ООО КБ "СИНКО-БАНК".
По вопросам заполнения документов для оформления услуги интернет-банкинга, обращайтесь по телефону (495)737-41-40, доб.2.
По всем техническим вопросам по телефону (495)737-41-40, доб.6.
Часы работы Банка: по будним дням с 9 до 18 часов.
Системные требования
- Операционная система – любая.
- Программное обеспечение – Web-браузер
- Доступ в Интернет по выделенной или коммутируемой линии. Рекомендуемая скорость соединения – 33,6 Кбит/сек и выше.
- Наличие в компьютере пользователя USB-порта для использования USB-токена.
- В правилах фильтрации на Firewall необходимо открыть TCP-порты 443 и 9091.
- Наличие принтера, на котором будет распечатан Сертификат ключа проверки ЭП Клиента.
Обращаем Ваше внимание на возможные риски при дистанционном обслуживании.
Инструкции для корпоративных клиентов
Дистрибутивы
Драйвер для Windows
Драйверы Рутокен для Windows, EXE
Версия: v.4.6.3.0 от 06.03.2019
Поддерживаемые ОС: 32- и 64-разрядные Microsoft Windows
10/8.1/2012R2/8/2012/7/2008R2/Vista/2008/XP/2003
Драйверы для macOS
Драйверы для Рутокен ЭЦП в современных операционных системах Apple macOS не требуются. Пользователям устаревших версий Mac OS X 10.6 Snow Leopard и более ранних может потребоваться внести изменения в конфигурационный файл в соответствии с инструкцией.
Если Рутокен используется в виртуальной среде Windows, запущенной на компьютере Mac через Parallels Desktop, VmWare Fusion или Oracle VirtualBox, то настраивать Рутокен в Apple macOS не обязательно.
Модуль поддержки Связки Ключей позволяет использовать ключи и сертификаты RSA, хранящиеся на Рутокен ЭЦП.
Модуль поддержки Связки Ключей (KeyChain)
Версия: v.1.9.6.0 от 30.11.2018
Поддерживаемые ОС: Apple macOS 10.14/10.13/10.12/10.11/10.10/10.9
Модуль поддержки Связки Ключей добавляет поддержку Рутокен ЭЦП и Рутокен Lite в системы, в которых эта поддержка отсутствует. Сертификаты и ключи ГОСТ хранящиеся на Рутокен ЭЦП в Связке Ключей (KeyChain) видны не будут.